Публикации

Школа - крадёт детсво.

Заглянем в историю. Первые школы появились после Крещения руси. Крещение проходило огнём и мечом. Крещение не поддерживало большинство жителей.

Обучение детей новым церковным текстам, новому богу позволило вырастить поколение, которое забыло мудрость предков. Поколение которое смогло принять новые европейские ценности. Поколение сделавшее новую религию, власть легитимной.

Второй бум школьного образования начался при Петре I. И опять реформы, отказ от истории. Разрушение традиционных ценностей. Подрыв института семьи. И тут школа первый инструмент формирования людей нового мышления.

Помните, что сделали большевики в первую очередь? Начали повсеместное образование. В школах, интернатах, новому поколению рассказали, бога нет, на западе враг, нужно строем идти в коммунистическую утопию.

Посмотрите сейчас. Как только началась СВО, сразу начали разрабатывать и внедрять системы патриотического воспитания.

Школьный учитель - это всегда рупор власти. Так как школа это система.

За последние лет 10 количество детей перешедших на домашнее образование стало на столько велико, что это перестало быть погрешностью, а стало уверенной статистикой.

Какие последствия:

- Как правило процесс усвоения школьного материала занимает гораздо меньше времени. На учёбу отводится 3-4 дня в неделю по несколько часов.

- экзамены как правило дети на домашнем образовании сдают только на отлично.

- Такие дети больше заинтересованы в познании чего-то нового. В большинстве они кроме школьной программы изучают что-то ещё для себя.

- психика таких детей стабильнее, уровень счастья выше.

- у них больше времени, на игры, на увлечения, на жизнь.

Давайте разберёмся почему так?

У общеобразовательной школы, кроме задачи, нагрузить идеологией, есть задача, занять детей пока родители на работе.

Общие школы - это всегда был удел бедных. У родителей нет времени на детей, они должны работать. В царские времена, власть имущие сами учили своих детей, нанимали учителей. Контролировали, что помещается в ребёнка и под каким углом.

Когда учитель занимается 1 на 1 с ребёнком, то может быть только 2 варианта усвоения материала. Ребёнок или понял или нет. Если не понял, то объясняется ещё раз. В школе ты можешь проучиться 10 лет, получать оценки, но так и не понять о чём предмет.

Такие предметы как английский и химию я вообще пропустил в школе. За красивые глаза получил свои оценки, но дисциплины прошли мимо, а все экзамены и контрольные были списаны.

Оценки - это главный демотиватор к получению знаний. Вместо естественной тяги к познанию, возникает стремление к хорошим оценкам. Ибо за них хвалят. В домашнем образовании нет оценок, с оценками ребёнок сталкивается только на сдаче экзаменов. А так как домашнее образование всегда на несколько голов выше общественного, ребёнок вообще не видит ничего кроме отлично, они не являются ценностью.

Чему могут научить сверстники? Курить за школой? Смотреть порно или как режут убивают людей на смартфоне? Бесконтрольный доступ к интернету покажет ребёнку очень странный срез мира.

Как правило детские коллективы - это весьма невежественные и жестокие образования. Кроме школы, армии и тюрьмы, человек больше нигде не встречает таких нездоровых взаимоотношений. Это отдельные, искусственные миры не связанные с реальной жизнью.

Детям важно быть рядом со взрослыми, чтоб им помогали разобраться с чувствами, эмоциями, объяснили тонкости взаимодействия с миром. Им важна любовь родителей.

Да, домашнее образование или образование в частных школах где стоит задача раскрыть потенциал человека - это трудно или дорого, для родителя. Для такого пути, родитель сам должен быть зрелой личностью.

Но это путь раскрытия истинного потенциала вашего ребёнка. Он не будет до 30-40 годов болтаться и искать себя. Он наиграется в детские игры в детстве. Он получит всю вашу любовь сполна и ему будет что дать миру. А главное, воспитанный в семье - это будет человек несущий ценности, идеи вашей семьи. Это меньше конфликтов, больше понимания, любви. И эти ценности он перенесёт в свою семью. Так станет больше счастливых и гармоничных людей.

Перед тем как говорить, почему нет, подумайте, почему ДА.
мысли в слух